По приезду домой, спал часов 15, усталость да и финальная "неофициальная" чать мероприятия малость вымотала. Ломит все тело, это гут, значит побегали на славу. Как ночная артподготовка, маджы? Благодаря ей у меня пирухан наполовину черный Очень суперово выглядели воины СССР, да и духи не подкачали особенно в антуражном вечернем намасе Игроки подготовились - это радовало...
Чиф, я понимаю что не все получилось что планировалось, а если бы все запланированное внедрили в игру - то бегали бы мы по горам не меньше недели, тогда маджам бороду можно было бы не рисовать своя прорастет...
Не взерая на то что мне не удолось приняять участие в начале игры, могу сказать что игра в общем очень понравилась, есть желание принять участие в продолжениии , а когда Советы начали спускатся да в сопровождении техники, я это снимал, то должен вам сказать впечетлило. Сценарий игры, можно оценить на четверку, большенство установленых спец эфектов было снято репортерами и некомбатантами, а жаль это придало больше антуражности. Ну и конечно огромное спасибо советам что не растреляли в упор после фразы АЛАХ АКБАР, потому как граната взорвалась с большой задержкой, но ваши лица полные недоумения скрасили даже выстрелы в упор, еще раз спасибо что их не было
Из того что я видел в Одессе это лучшее. И за это большоое спасиюо вам орги. Получилось немного не так как я ожидал. Я думал игра буит нон стоп без перерывов на прием пищи и буит 2 лагеря а не один. но я так понял что из-за того что духов было немного все проихзошло так как произошло. Расписывать в подробностях какие молодцы не буду , сами знаете просто еще раз спасибо. Если интересно я бы с удовольствием рассказал вам свои пожелания и замечания. СПАСИБО.
Ребята - организаторы! Огромный вам советский социалистический респект за организацию!!! Вы просто совершили невозможное! Общий антураж игры до сих пор держит под впечатлением.Так держать!!! Единственное пожелание на будущее - хотелось бы более динамичный сценарий. Да и подлинее бы. Но я понимаю, что все сильно ограничивало низкое кол-во духов. В общем виват!
От лица оргкомитета хочу всем сказать большое спасибо, особая благодарность бойцам приехавшим из других городов Кривой Рог, Крым, Севастопаль, Херсон, Полтава, Львов, Донецк и конечно столицу нашей батьковшины Киев.
по духам низкий поклон и большое спасибо ,и команде Panzergrenadier 122 /Одесса/ да и вообще без духов игры бы не было.
Помимо слов благодарности, хочется услышать замечания, предложения, чего хотелось бы увидеть, услышать.
За игру ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ВСЕМ!!! Не зря готовились. Вот только жаль что второй день игры не состоялся, уж очень хотелось ещё пострелять. Вот некоторые фотки из личного: http://photofile.ru/users/mixael/135126486/137243098/ с нетерпением ждём фото от остальных фотографов. Заранее спасибо p.s. Огромное спасибо командам Гекконы и Немцам за обстановку на игре...
Сообщение отредактировал mixael - Понедельник, 11.08.2008, 18:46
Ну что по игре... Давненько так не гонял по пересеченной местности с выкладкой Хотелось бы сразу поблагодарить организаторов за море позитива (игра+общение) и проделанную работу (не по наслышке знаю - что такое "... организовать досуг мальчиков на выходные" ) Наличие техники + антуражных игроков = таки "правильный" формат мероприятия.
"Шурави" - вне всякой похвалы: 1. Антураж 2. Количество 3. Самое главное - тактика/сигранность (например: ну оооочень "приятно" было наблюдать -" ответную" реакцию в виде обходных маневров на "огонь" из засады или "работу" боевого охранения, или действия при "потере" рук.звена ночью..)
Духи: 1.Мало (про антураж и вооружение - молчу - (АК "бета спецназ", 249,... Эмки четвертой версии,...) 2.Разобщены (отсутствие единого командования) 3."Проигрыш" в стратегии (см.П№2 и пожЫлания к оргам)
По пожеланиям (оргам): 1. Более четкий и продуманный сценарий (с привлечением к сценарной работе командующих сторон). 1.1. Ежели соотношение сторон (по антуражу) - не совсем гуд - тогда можно и сценарий менять - в направлении - 20 "духов" держат перевал/базу от 60 СА а не 20 духов нападают на 60 СА 2. Командующие сторонами (кроме того что должны быть - еще и должны и "работать" ) 3. Оперативное управление/корректировка игрой (понятно, что редко когда игра идет по сценарию как задуманная - то баланс сторон не соблюден, то время на выполнение миссии не "лягло", то форс мажор,... - отсюда - надо корректировать "по ходу") 4. Информированность игроков - в разрезе - общей канвы игры и ее временных интервалов (это я к тому, что - неплохо было бы - объявить а ля - "играем с 9.00 до 18.00 - шесть миссий, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00, ночная с 23.00 до 03.00, игры на следующий день - не будет (или будет - по резервному сценарию - после утреннего построения и разделения тех кто смог подняться )
... активно отлазив" (с огромным удовольствием!!!) день - узнаешь что - таки да - был обед с шурпой и пловом :) - "догнались" шашлыками и ... (в плане гостепреимства и общения) после ночной Жаль - не поиграли на 2-ой день.
Сообщение отредактировал Бес - Понедельник, 11.08.2008, 16:09
аааа!!!! понравилось так, шо аж слов нет. пока припоминаю один казус-выползаю я из под ёлки и наблюдаю группу духов на блок посту. прицеливаюсь, и обращаю внимание на странные манипуляции одного из них. манипуляции эти похожи на повязывание белой повязки на голову. но казус в чём-у этого духа большая белая чалма на голове, поверх которой он и пытался повязку повязать. естественно повязки на ней не было видно. пока присматривался-меня другие засыпали. предлагаю на последующих играх ввести другой цвет повязки. ну или как-то по другому эту проблеммку разрешить. ну а в остальном- Вольному-воля, а нам РД и поле.