Понедельник, 06.07.2020, 13:01
Приветствую Вас Гость | RSS ODESSA AIRSOFT GAMES © 2020 Хостинг от uCoz
Меню сайта
Спонсор
    М16. Армейский магазин

      Транспортно-экспедиторская компания, брокерские услуги

Форма входа
Поиск
Погода
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 57
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Форум | Правила к игре | Регистрация | Вход


ПРАВИЛА НА ИГРУ


Правила ФСУ с дополнениями на данную игру.
http://airsoft.com.ua/rules

1. Условия участия
1.1. К игре допускается команда, участники которой имеют возраст не менее 18-и лет, ввиду экстремальности данного вида спорта.
1.2. В состав команды должно входить минимум 5 человек.
1.3. Принятие бойца в члены команды является индивидуальной прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды.
1.4. Каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она будет проводить игры с другими командами.
1.5. У каждой команды должен быть свой командир и его заместитель, представляющие интересы команды при переговорах с другими участниками игры, представляющими другие команды.
1.6. Все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой.
1.7. Каждому игроку рекомендовано иметь экипировку в виде военной камуфлированной одежды, перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков).
1.8. Необходимым условием допуска команды к играм, являются индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы - шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т.д.). Исключением являются команды, моделирующие или реконструирующие подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия.
1.9. Необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного оружия.
1.10. Каждый игрок обязан иметь белую повязку на голову. Повязка символизирует, что данный игрок убит и покидает поле боя. Игрок, не имеющий при себе повязки – к игре не допускается.
1.11. Команда должна иметь как минимум одного медика с аптечкой.
1.12. Данные правила и условия участия установлены для всех команд, решивших вступить в игру.
1.13. В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить основным правилам страйкбола.
1.14. Команда не согласная с правилами, к игре не допускается! Команда, систематически нарушающая правила – дисквалифицируется и удаляется с поля боя. В течение последующего месяца дисквалифицированная команда может подать заявку на игру. Решение к допуску принимается общим голосованием. "вторая дисквалификация влечёт за собой удаление без права реабилитации. Отдельные игроки дисквалифицированной команды могут быть допущены к игре по результату голосования совета командиров".

2. Действия во время игры
2.1. Игра проходит на заранее оговоренной территории.
2.2. Возможно использование разрешенных видов радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же военного снаряжения.
2.3. "Убитым" или раненным(дополнения/изменения) * игроком считается игрок в следующих случаях: попадание из оружия в любую часть снаряжения или тела – туловище, голову, руки или ноги; попадание хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты.
2.4. (дополнения/изменения) Убитый отыгрывает смерть(бездействие в течении 1мин.), затем одевает белую повязку и остается на месте своей смерти до тех пор, пока вокруг него ведется бой, и лишь потом покидает место смерти - идет в "мертвяк".Участник не может общаться с играющими участниками, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение ,отвлекать играющих ,оставаться на месте поражения и наблюдать за происходящим. **
Вышедшим из игры запрещается, производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру.
2.5. Попадание в оружие и рикошет за попадание не засчитывается.
2.6. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) – засчитывается как обычное смертельное попадание.
2.7. Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и прочие травмоопасные участки тела - пах и т.д..
2.8. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
2.9. Игра ведётся с расчетом на полную честность. (дополнения/изменения) Если игрок почувствовал, что в него попали, или, если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что его убили и быстро удалиться с территории игрового участка в безопасное место - «убивать» словами запрещено . БУДУ удалять с игры.
2.10. Спор во время игры. Если во время игры между 2-мя и более играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то все вовлеченные в спор игроки дисквалифицируются на время текущей игры и покидают игровое поле, удалившись в базовый лагерь. ***

3. Некомбатанты
3.1. К "некомбатантам" относятся все лица, которые находятся на игровой территории, но не принимают непосредственного участия в игре. В том числе: дети, фото и кинооператоры, спонсоры, журналисты, а так же местные жители и туристы.
3.2. "Некомбатанты", прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения "некомбатантом" вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
3.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими "некомбатантами" должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

4. Пленные (дополнения/изменения)
Пленным считается:
4.1 Участник добровольно сдавшийся в плен;
4.2 Участник, плеча которого коснулся другой участник с произнесение слова "Плен".
4.2.1 В этом случае пленный отыгрывает минутный обморок - ложится или садится (не помогая при этом перемещать свое тело).
4.2.2 Пленивший при этом обязан в течении одной минуты отыгрывать связывание пленного, удерживая пленного рукой за какой либо элемент снаряжения.
4.2.3 Если это условие выполнить не удается - по истечении одной минуты "плененный" игрок имеет право применить оружие против "пленившего".
4.2.4 После пленения пленный обязан передать свои повязки конвойному (если на игре применяются повязки для идентификации сторон), разрядить оружие и, отстегнув магазин от оружия, спрятать магазины в подсумки, а так же отключить рацию или отсоединить гарнитуру по требованию конвойного и не включать ее до конца пленения.
4.2.5 После чего на протяжении часа выполняет приказы конвоя типа : "Следовать", "Сидеть здесь" и т.д. Пленный считается связанным и бежать не может.
4.2.6 Пленный обязан честно ответить на любые вопросы, касающиеся игры и отдать по требованию пленившего игровые документы.
4.2.7 Пленного можно отпустить либо объявить пораженным.
4.2.8 Удержание в плену допустимо не более 1 часа с момента пленения. После этого срока пленный считается автоматически пораженным (по обоюдному согласию для создания реалистичной атмосферы пленный может быть расстрелян).
4.2.9 Конвой - один или более бойцов, у которых находятся повязки пленного и находятся с пленным в постоянном визуальном контакте, но на расстоянии не большем чем 10 м. В случае уничтожения конвойного, если рядом нет других бойцов из захватившей пленного стороны, повязки и все изъятое снаряжение передается пленному (если бойцы из захватившей стороны есть, повязки пленного передаются новому конвоиру).
4.3 Освобождение пленного.
4.3.1 Переход на сторону противника до конца игры - немедленное освобождение и выдача повязок новой стороны на базе.
4.3.2 Уничтожен конвой - последний пораженный конвойный возвращает пленному повязки и тот считается свободным.
4.3.3 Добровольное освобождение - выдача изъятых повязок пленному. Конвой имитирует оглушение пленного как при захвате, пленный отыгрывает трехминутный обморок. Через три минуты пленный считается свободным.
4.3.4Категорически запрещено унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных;
4.3.5 Изымать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение;
4.3.6 Использовать пленных как "живой щит";
4.3.7 Использовать пленных как заложников (если это не предусмотрено сценарием игры).
4.4 Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.

5. Техника
5.1. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км/час.
5.2. Использовать автомобиль как укрытие для стрельбы с земли запрещено.
5.3. Посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки.
5.4. Запрещено прятаться за остановившейся техникой.
5.5. Водитель не является игроком.
5.6. Все боковые стекла в техники должны быть опущены. Кроме грузовиков в случае, если в кабине только водитель.
5.7. Уничтожение и захват техники (если это предусмотрено организаторами и обусловлено сценарием):
5.7.1. При обстреле техника останавливается.
5.7.2. Разрешается бросать в технику гранаты.
5.7.3. Уничтожением техники считается взрыв «гранаты» в кузове автомобиля (правила не действуют на БМП и БТРы). На технике поднимается белый флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечению 30 минут белый флаг убирается и техника готова к использованию.
5.7.4. Во время использования техники какой-либо из сторон на ней вывешивается флаг захватившей технику стороны.
5.7.5. Техника в радиусе 10 м. от которой нет ни одного игрока, может быть захвачена.

6. Оружие
6.1. В качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, abs-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства /bb's/, калибра 6 мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г.
6.2. Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства Корсар №4
6.3. Допускается при изготовлении имитации ручной гранаты замена вышеуказанного шарика сухим горохом.
6.4. (дополнения/изменения) Допускается использование петард без поражающего элемента – для психологического воздействия на противника. - ЗАПРЕЩЕННО
6.5. Использование пиротехники должно быть оговорено (дополнения/изменения) организаторами до начала игры, если другое не установлено федерацией.
6.6. Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на представителях своей команды, и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в игре.
6.7. Разделение на категории (штурмовая винтовка, пулемет, снайперская винтовка) проводить по антуражному виду.
6.8. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам:
6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с.
6.8.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м.
6.8.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 20 м.
6.9. Пулемет должен представлять собой антуражную копию реального пулемета.
6.10. Дистанция для использования пулемета с тюнингом 140-160 м.с. должна быть не менее 20 м.
6.11. Снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реальной снайперской винтовки. На снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х.
6.12. Дистанция для использования снайперской винтовки с тюнингом 160-240 м/с должна быть не менее 25 м.
6.13. Использование оружия со скоростью вылета шара 140 м.с. и выше предусматривает обязательное наличие дополнительного оружия у игрока со скоростью вылета не более 120 м.с.
6.14. Игрок, использующий во время игры снайперскую винтовку/пулемет, обязан быть сертифицирован. В случае отсутствия сертификации игрок не допускается к массовым мероприятиям со своим оружием. Сертификация проводится уполномоченным представителем ФС и подтверждается сертификатом.
6.15. Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с.
6.16. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г.
6.17. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, игроки обязаны отвернуться от гранаты и закрыть голову руками.

7. Ножи
7.1. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок.
7.2. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека.
7.3. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу.
7.4. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне.
7.5. Запрещено метание ножа.

8. Ограничения
8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков или защитной сетки.
8.2. Запрещается стрельба по некомбатантам.
8.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
8.5. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указанному в данных правилах.
8.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры.

9. Ответственность игроков
9.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.
9.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход игры.
(дополнения/изменения).


* На игре будут применяться игровые медики. В их задачу входит оказание помощи раненому бойцу. Помощь в виде перевязки должна быть оказана не позднее трех минут после ранения. В противном случае раненый считается погибшим. Перевязку может производить только медик. Перевязывать самого себя медик не может, а при ранении, должен звать другого медика.Раненый считается спасенным только после использования(намотанного на раненого) всего бинта.
Ранением считается одиночное попадание или короткая очередь в корпус и конечности.
Раненый падает на месте поражения и взывает к медику в течение трех минут, используя лишь голосовые возможности. В это время он не может вести боевых действий. Если помощь ему окажет медик противоположенной стороны, боец автоматически считается пленным.

** Исключение допускается для бойцов одной команды. Пораженный может оставить свое оружие или магазины на месте своей гибели и указать на них бойцу своей команды, которому он хотел бы передать оружие. Передавать любые предметы из рук в руки пораженному запрещено.

*** Все спорные ситуации и замечания к офицерам СБ .
Офицер СБ-это игрок который может быть ранен,убит но не может быть взят в плен т.к. участвуя в игре как игрок он еще выполняет функции судьи на игровом поле.
Респ у офицера СБ в 25м от боёвки через 15мин. Будучи убитым офицер СБ возвращается назад на 25м по пути своего следования и респится 15мин.В тыл врагу для респа он заходить не будит.
Пример: Группа в кол-ве 5человек+1СБ выдвинулась на выполнение задания ,попала в засаду. Было убито 3чел +1 оф.СБ . Один уцелевший игрок отстреливается и дождавшись "отреспившегося" оф.СБ и продолжают выполнять задание. Сам офицер СБ задание выполнять не может.
Все доказанные случаи нарушения правил, будут доведены до руководства ФСУ и "МИЛИТАРИСТа".
Владельцы штурмовых винтовок,пулеметов и снайперских винтовок с тюном свыше допустимых правил ФСУ будут удалены с игры и вытекающими от сюда последствиями для команды и игрока.(Про Вас узнает ВСЯ стран) . Все доказанные случаи нарушения правил, будут доведены до руководства ФСУ и "МИЛИТАРИСТа".