Четверг, 28.03.2024, 14:51
Приветствую Вас Гость | RSS ODESSA AIRSOFT GAMES © 2024 Хостинг от uCoz
Меню сайта
Спонсор
    М16. Армейский магазин

      Транспортно-экспедиторская компания, брокерские услуги

Форма входа
Погода
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 57
Статистика
Главная | Форум | Общая информация - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Chief_Grom  
Форум » ИГРЫ » "Афганистан" (9-10 августа 2008г) » Общая информация
Общая информация
Chief_GromДата: Четверг, 12.06.2008, 21:50 | Сообщение # 1
Orgmoderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Общая информация
Общая информация: Игра посвещена памяти героям Афганской войны 1979-1989гг

Название игры: "Афганистан" Одесса 2008г

Время проведения: 9-10 августа 2008г.

Организаторы: команда "Нахаль" и "1st Battalion 1st Marines" (Odessa)

Правила: ФСУ с дополнениями см. http://warafgan.at.ua/forum/4-34-1

Спонсоры:

Формат: игра с элементами «MilSim»(с) (медики, ранения, госпиталь, структура командования)

Детальная информация: засекречена ,доступ только командирам сторон во время вводного инструктажа

Питание: 9 августа - полудник -чай/кофе+печенье(пряники),
ужин -"второе"+пиво/чай/кофе+печенье(пряники)
10 августа - завтрак-чай/кофе+печенье(пряники)
В госпитале - кипяток+вода
На базе - только вода

Ограничение кол-ва человек:

Стоимость взноса: для всех единая до 28.07.08г. -75грн и
с 29.07-5.08.08г. стоимость взноса 100грн
Заезд/выезд на полигон: автотранспортом организаторов(для иноргородних в личку)

Заезд на следующий день: нет

Заезд /выезд личным автотранспортом: нет

Не допуск команд/фильтр: заявленные баны других организаторов и персональный фильтр от организаторов ФСУ и Милитариста

Период регистрации на сайте игры: с 15.06 до 5.08.08г

Адрес сайта игры: http//warafgan.at.ua/

Оплата на карточку: http://warafgan.at.ua/forum/23-37-1

Документы и карта полигона: при оплате взноса ,на полигоне

Ответы на вопросы: см. модератора по теме на сайте игры

График игры: будет уточнен после окончания регистрации

Приветствуется антуражный вид

2.Требования к игрокам.

Требования к духам:

Головной убор: чалма, пуштунка, тюбетейка

На теле: длинная восточная рубаха

Брюки: допускаются милитари

Рекомендуется: гражданская одежда, партизанский вид, минимум военных вещей.

ЗАПРЕЩЕНО: банные халаты, полотенце на голову, арафатки на голову не одевать!

Вооружение: в основном автоматы серии АК. Допускается в малом количестве автоматы М-16

Разгрузка:Рекомендуется китайские, вьетнамские, пакистанские лифчики или РПС со стандартным армейским подсумком советского образца, но .... .

Требования к Ограниченному контингенту Советских войск в Афганистане (ОКСВА):

Наличие одного из головных уборов:Панама, кепка, берет, каска

Форма: Афганка, КЗС, КЛМК, горка, мабута, дубок в малом количестве, х/б общевойсковое

Обувь: свободная

Снаряжение: бронежилет, разгрузка китайские, вьетнамские, пакистанские лифчики или стандартный армейский подсумок советского образца, фляга, котелок, лопатка саперная, вещьмешок, РД.

Вооружение: строго только из серии АК

3.Цели,задачи и организационные моменты обеих сторон
в/ч СА установить контроль над аэродром обеспечивающий постоянные поставки продовольствия и боеприпасы в осажденный духами столицу округа Хост . Крупная перевалочная база и укрепленный район Джавара – игровой лагерь духов ,обозначен желтой киперной лентой. Выполнить временное разрушение(временной интервал будит указан на полигоне огранизаторами) лагеря духов – установив «взрывное устройство» - салютная установка на 300 выстрелов. Временное разрушение –это не способность пополнять боезапас и воды .Пополнение боезапаса -только на базе.Кол -во механ и бункиров - НЕ ОГРАНИЧЕНО.
Целофановые пакетики и т.п. с шарами с собой носить ЗАПРЕЩЕНО!!!
Задачи СА
- обеспечить доставку грузов в Хост
- уничтожать караваны духов
- уничтожать духов
- препятствовать установлению контроля духами над территории Афганистана
Духи могут маскироваться под мирных жителей, сочувствующих СА. Мирные жители –это игрок соответствующий по требования антуража . Он может иметь оружие(зачехленное в выданный мешок т.е. игрок должен спрятать в мешок пистолет, привод и гранаты), могут передвигаться беспрепятственно по всей игровой территории.
Задачи духов
- обеспечить прохождение караванов с оружием в укрепленную базу -Джавара
- уничтожать колонны СА
- уничтожать и брать в плен солдат СА
- контролировать дорогу в Хост
- уничтожать транспортные самолеты СА (в строго определенных точках в строго определенный промежуток времени необходимо произвести пуск Стингера -- макет стингера с закрепленной внутри фейерверком). Воздушное транспортное средство считается подбитым если после запуска ракеты- фейерверком произойдет характерный взрыв. Взрыва не было - промах.
- устанавливать управляемые фугасы .
- выполнить временное разрушение(временной интервал будит указан на полигоне огранизаторами) лагеря СА – установив «взрывное устройство» - салютная установка на 300 выстрелов. Временное разрушение –это не способность пополнять боезапас и воды.Пополнение боезапаса - только на базе.Кол -во механ и бункиров - НЕ ОГРАНИЧЕНО
Целофановые пакетики и т.п. с шарами с собой носить ЗАПРЕЩЕНО!!!
++++
Организационные моменты.
1. Управление сторонами
1.1.Командование ротой СА осуществляется командиром роты и нач. штаба , связь с подразделениями и с вышестоящим командованием (условно -- "Центр") обеспечивается радистом роты . Командир роты и нач. штаба будучи убитыми отыгрывают смерть и идут/едут в госпиталь . После госпиталя принимают командование на базе .До прибытия на базу рация работает только на прием . Кол-во работающих раций на прием-передачу равно кол-ву отделений. Остальные рации только на прием .
1.2. Командование отрядами духов осуществляется Духовным лидером, его штабом, в который входят Духовный лидер ,штабной офицер и радист. Духовный лидер и штабной офицер вылечиваются косанием к святыне . После выздаровления они принимают командование на базе. До прибытия на базу рация работает только на прием .Кол-во работающих раций на прием-передачу равно кол-ву отрядов . Остальные рации только на прием .

Во время игры , при определенных условиях будит вестись радиовойна (информация по радиовойне будит донесена на полигоне командующим сторон)

2. Госпитали

2.1. Госпитали обозначаются красной краской, красного цвета киперной лентой или у ОКСВА - белый флаг с красным крестом, у Маджохединов - белый флаг с красным полумесяцем.В радиусе 20м от флага стрельба запрещена
2.2. Госпиталь для СА будут указанны на карте по прибытию на полигон и может быть изменен организаторами в зависимости с выполняемой миссией.
2.3. Госпиталь для духов будут указанны на карте по прибытию на полигон и может быть изменен организаторами в зависимости с выполняемой миссией .
2.4. Добраться в госпиталь можно будет прийти только пешком.
2.5. Выход из мертвяка будет осуществляться каждые ? мин (скажем на полигоне). Кроме того, с учетом обстановки организаторы могут изменять время нахождения в мертвяке (в зависимости от выполняемой миссии).

3. Караваны
3.1. Караны обеих сторон передвигаются по полигону по маршруту указанному организаторами.
3.2. Транспорт в составе колонны считается подбитым, если под ним либо рядом(до 1 метра) с ним разорвалась страйкбольная граната.
3.3. Подбитый транспорт после отыгрыша атаки колонны обозначается табличкой "Груз 200" и следут по маршруту, указанному организаторами.

4. Использование ПЗРК и РПГ

4.1. ПЗРК -- модель ПЗРК "Стингер", снаряженная разрешенной пиротехникой, позволяющей сделать пуск ракеты.
4.2. ПЗРК могут использоваться только духами. ПЗРК доставляются духам их караванами (не более 2 ПЗРК на караван).
4.3. ПЗРК могут быть захвачены бойцами СА с базы духов либо с каравана духов (не более 1 ПЗРК за налет или засаду). Кроме того, ПЗРК может быть захвачен у духов во время транспортировки к месту пуска либо на месте пуска.
4.4. Информация о воздушных коридорах и времени пролета авиатранспорта может быть получена от командования.
4.5. Духам будет доведена информация о точках пуска по летящим целям. Цель считается сбитой, если в строго определенном месте произведен пуск ракеты и произошел характерный взрыв.
4.6. РПГ - это модель РПГ-18 «Муха» , снаряженная «полтавской» гранатой на основе 4го корсара, позволяющей сделать пуск гранаты. РПГ использоваться духами и солдатами СА .
РПГ доставляются духам их караванами (не более 1го ПРГ и 5 гранат на караван).

5. Сооружения и фортификации

Все сооружения и фортификации, подготовленные организаторами, являются игровыми, однако не допускается их порча, разрушение или приведение их в негодность какими-либо способами.

6. Страйкбольные гранаты и прочая пиротехника

Согласно правил
На игре будут использоватся упровляемые фугасы,мины http://shop.militarist.com.ua/product/8160 , растяжки на основе имитации гранаты Ф1 и противопихотные мины. Фото противопихотных мин выложим чуть позже.

7. Жилой лагерь
7.1. Жилой лагерь организуется участниками в месте строго определенном организаторами.

7.2. Каждая команда обеспечивается мешками для мусора, дровами, питьевой водой.

7.3. Кострище на участке команды должно быть оборудовано с учетом противопожарных норм.

7.4. В жилом лагере запрещается:
- стрелять;
- взрывать страйкбольные гранаты и прочую пиротехнику;
- мусорить;
- разводить костры с нарушением противопожарных норм.[size=13]

 
kasatkaДата: Суббота, 19.07.2008, 11:10 | Сообщение # 2
Orgmoderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
 
kasatkaДата: Вторник, 05.08.2008, 10:26 | Сообщение # 3
Orgmoderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline

Духов встречает Фефилов Дмитрий
тел.8050 593 51 55

Советскую армию встречает
Луганский Виталий
тел.: 8050 316 63 14

 
kasatkaДата: Вторник, 05.08.2008, 20:30 | Сообщение # 4
Orgmoderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
На вопрос брать или не брать спальники?
Спалники брать, жить будем в полевых условиях.
 
себаДата: Воскресенье, 05.07.2009, 17:44 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
как нащет касок? брать или можно обойтись кепкой или панамой? спасибо.
 
kasatkaДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:43 | Сообщение # 6
Orgmoderator
Группа: Администраторы
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Каски брать, броники брать!
 
maksimushkaДата: Среда, 11.01.2017, 00:09 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
повторить бы

Сообщение отредактировал maksimushka - Среда, 11.01.2017, 00:10
 
Форум » ИГРЫ » "Афганистан" (9-10 августа 2008г) » Общая информация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: