1. Общая информация
Общая информация: Игра посвещена памяти героям Афганской войны 1979-1989гг Название игры: "Афганистан" Одесса 2008г
Время проведения: 9-10 августа 2008г.
Организаторы: команда "Нахаль" и "1st Battalion 1st Marines" (Odessa)
Правила: ФСУ с дополнениями см. http://warafgan.at.ua/forum/4-34-1
Спонсоры:
Формат: игра с элементами «MilSim»(с) (медики, ранения, госпиталь, структура командования)
Детальная информация: засекречена ,доступ только командирам сторон во время вводного инструктажа
Питание: 9 августа - полудник -чай/кофе+печенье(пряники),
ужин -"второе"+пиво/чай/кофе+печенье(пряники)
10 августа - завтрак-чай/кофе+печенье(пряники)
В госпитале - кипяток+вода
На базе - только вода
Ограничение кол-ва человек:
Стоимость взноса: для всех единая до 28.07.08г. -75грн и
с 29.07-5.08.08г. стоимость взноса 100грн
Заезд/выезд на полигон: автотранспортом организаторов(для иноргородних в личку)
Заезд на следующий день: нет
Заезд /выезд личным автотранспортом: нет
Не допуск команд/фильтр: заявленные баны других организаторов и персональный фильтр от организаторов ФСУ и Милитариста
Период регистрации на сайте игры: с 15.06 до 5.08.08г
Адрес сайта игры: http//warafgan.at.ua/
Оплата на карточку: http://warafgan.at.ua/forum/23-37-1
Документы и карта полигона: при оплате взноса ,на полигоне
Ответы на вопросы: см. модератора по теме на сайте игры
График игры: будет уточнен после окончания регистрации
Приветствуется антуражный вид
2.Требования к игрокам.
Требования к духам:
Головной убор: чалма, пуштунка, тюбетейка
На теле: длинная восточная рубаха
Брюки: допускаются милитари
Рекомендуется: гражданская одежда, партизанский вид, минимум военных вещей.
ЗАПРЕЩЕНО: банные халаты, полотенце на голову, арафатки на голову не одевать!
Вооружение: в основном автоматы серии АК. Допускается в малом количестве автоматы М-16
Разгрузка:Рекомендуется китайские, вьетнамские, пакистанские лифчики или РПС со стандартным армейским подсумком советского образца, но .... .
Требования к Ограниченному контингенту Советских войск в Афганистане (ОКСВА):
Наличие одного из головных уборов:Панама, кепка, берет, каска
Форма: Афганка, КЗС, КЛМК, горка, мабута, дубок в малом количестве, х/б общевойсковое
Обувь: свободная
Снаряжение: бронежилет, разгрузка китайские, вьетнамские, пакистанские лифчики или стандартный армейский подсумок советского образца, фляга, котелок, лопатка саперная, вещьмешок, РД.
Вооружение: строго только из серии АК
3.Цели,задачи и организационные моменты обеих сторон
в/ч СА установить контроль над аэродром обеспечивающий постоянные поставки продовольствия и боеприпасы в осажденный духами столицу округа Хост . Крупная перевалочная база и укрепленный район Джавара – игровой лагерь духов ,обозначен желтой киперной лентой. Выполнить временное разрушение(временной интервал будит указан на полигоне огранизаторами) лагеря духов – установив «взрывное устройство» - салютная установка на 300 выстрелов. Временное разрушение –это не способность пополнять боезапас и воды .Пополнение боезапаса -только на базе.Кол -во механ и бункиров - НЕ ОГРАНИЧЕНО.
Целофановые пакетики и т.п. с шарами с собой носить ЗАПРЕЩЕНО!!!
Задачи СА
- обеспечить доставку грузов в Хост
- уничтожать караваны духов
- уничтожать духов
- препятствовать установлению контроля духами над территории Афганистана
Духи могут маскироваться под мирных жителей, сочувствующих СА. Мирные жители –это игрок соответствующий по требования антуража . Он может иметь оружие(зачехленное в выданный мешок т.е. игрок должен спрятать в мешок пистолет, привод и гранаты), могут передвигаться беспрепятственно по всей игровой территории.
Задачи духов
- обеспечить прохождение караванов с оружием в укрепленную базу -Джавара
- уничтожать колонны СА
- уничтожать и брать в плен солдат СА
- контролировать дорогу в Хост
- уничтожать транспортные самолеты СА (в строго определенных точках в строго определенный промежуток времени необходимо произвести пуск Стингера -- макет стингера с закрепленной внутри фейерверком). Воздушное транспортное средство считается подбитым если после запуска ракеты- фейерверком произойдет характерный взрыв. Взрыва не было - промах.
- устанавливать управляемые фугасы .
- выполнить временное разрушение(временной интервал будит указан на полигоне огранизаторами) лагеря СА – установив «взрывное устройство» - салютная установка на 300 выстрелов. Временное разрушение –это не способность пополнять боезапас и воды.Пополнение боезапаса - только на базе.Кол -во механ и бункиров - НЕ ОГРАНИЧЕНО
Целофановые пакетики и т.п. с шарами с собой носить ЗАПРЕЩЕНО!!!
++++
Организационные моменты.
1. Управление сторонами
1.1.Командование ротой СА осуществляется командиром роты и нач. штаба , связь с подразделениями и с вышестоящим командованием (условно -- "Центр") обеспечивается радистом роты . Командир роты и нач. штаба будучи убитыми отыгрывают смерть и идут/едут в госпиталь . После госпиталя принимают командование на базе .До прибытия на базу рация работает только на прием . Кол-во работающих раций на прием-передачу равно кол-ву отделений. Остальные рации только на прием .
1.2. Командование отрядами духов осуществляется Духовным лидером, его штабом, в который входят Духовный лидер ,штабной офицер и радист. Духовный лидер и штабной офицер вылечиваются косанием к святыне . После выздаровления они принимают командование на базе. До прибытия на базу рация работает только на прием .Кол-во работающих раций на прием-передачу равно кол-ву отрядов . Остальные рации только на прием .
Во время игры , при определенных условиях будит вестись радиовойна (информация по радиовойне будит донесена на полигоне командующим сторон)
2. Госпитали
2.1. Госпитали обозначаются красной краской, красного цвета киперной лентой или у ОКСВА - белый флаг с красным крестом, у Маджохединов - белый флаг с красным полумесяцем.В радиусе 20м от флага стрельба запрещена
2.2. Госпиталь для СА будут указанны на карте по прибытию на полигон и может быть изменен организаторами в зависимости с выполняемой миссией.
2.3. Госпиталь для духов будут указанны на карте по прибытию на полигон и может быть изменен организаторами в зависимости с выполняемой миссией .
2.4. Добраться в госпиталь можно будет прийти только пешком.
2.5. Выход из мертвяка будет осуществляться каждые ? мин (скажем на полигоне). Кроме того, с учетом обстановки организаторы могут изменять время нахождения в мертвяке (в зависимости от выполняемой миссии).
3. Караваны
3.1. Караны обеих сторон передвигаются по полигону по маршруту указанному организаторами.
3.2. Транспорт в составе колонны считается подбитым, если под ним либо рядом(до 1 метра) с ним разорвалась страйкбольная граната.
3.3. Подбитый транспорт после отыгрыша атаки колонны обозначается табличкой "Груз 200" и следут по маршруту, указанному организаторами.
4. Использование ПЗРК и РПГ
4.1. ПЗРК -- модель ПЗРК "Стингер", снаряженная разрешенной пиротехникой, позволяющей сделать пуск ракеты.
4.2. ПЗРК могут использоваться только духами. ПЗРК доставляются духам их караванами (не более 2 ПЗРК на караван).
4.3. ПЗРК могут быть захвачены бойцами СА с базы духов либо с каравана духов (не более 1 ПЗРК за налет или засаду). Кроме того, ПЗРК может быть захвачен у духов во время транспортировки к месту пуска либо на месте пуска.
4.4. Информация о воздушных коридорах и времени пролета авиатранспорта может быть получена от командования.
4.5. Духам будет доведена информация о точках пуска по летящим целям. Цель считается сбитой, если в строго определенном месте произведен пуск ракеты и произошел характерный взрыв.
4.6. РПГ - это модель РПГ-18 «Муха» , снаряженная «полтавской» гранатой на основе 4го корсара, позволяющей сделать пуск гранаты. РПГ использоваться духами и солдатами СА .
РПГ доставляются духам их караванами (не более 1го ПРГ и 5 гранат на караван).
5. Сооружения и фортификации
Все сооружения и фортификации, подготовленные организаторами, являются игровыми, однако не допускается их порча, разрушение или приведение их в негодность какими-либо способами.
6. Страйкбольные гранаты и прочая пиротехника
Согласно правил
На игре будут использоватся упровляемые фугасы,мины http://shop.militarist.com.ua/product/8160 , растяжки на основе имитации гранаты Ф1 и противопихотные мины. Фото противопихотных мин выложим чуть позже.
7. Жилой лагерь
7.1. Жилой лагерь организуется участниками в месте строго определенном организаторами.
7.2. Каждая команда обеспечивается мешками для мусора, дровами, питьевой водой.
7.3. Кострище на участке команды должно быть оборудовано с учетом противопожарных норм.
7.4. В жилом лагере запрещается:
- стрелять;
- взрывать страйкбольные гранаты и прочую пиротехнику;
- мусорить;
- разводить костры с нарушением противопожарных норм.[size=13]